Форум » Парк Июльского периода » Особенности игры » Ответить

Особенности игры

Дженнаро Танкреди: Итак, Вы попали на "Амальгаму"? Что это? Почему мы так называемся? Амальгама (французское, amalgame, от позднелатинского amalgama, буквально - сплав; слово арабско-греческого происхождения) - сплав, один из компонентов которого ртуть. В зависимости от соотношения ртути и другого металла амальгама может быть (при комнатной температуре) жидкой, полужидкой и твердой. Амальгама образуется при смачивании металла ртутью в результате диффузии ртути в металл. Амальгаму применяют при золочении металлических изделий, производстве зеркал и в других областях. 1) амальгама; сплав; смесь 2) сводная, смешанная группа; объединённый класс ( в школе ); временное объединение различных партий, направлений; временно создаваемая группа из разных родов войск 3) смешение разнородных вещей, идей в алхимии различают первичную и высшую философские амальгамы - первичная - высшая === Поскольку наша игра ведется в рамках жанров "Стимпанк" и "АИ"("альтернативная история"), думаю, нелишне будет раскрыть значение этих терминов.

Ответов - 2

Дженнаро Танкреди: Стимпа́нк или паропа́нк (англ. steampunk, от steam — «пар» и punk — «протест», «конфликт») — направление научной фантастики производное от киберпанка, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика. Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением. К «панковскому» компоненту стимпанка относится особый акцент на «низкой человеческой природе», движимой низкими страстями — похотью, гневом, тщеславием, алчностью и завистью. Особое внимание авторы, пишущие в жанре стимпанк, уделяют бытовым и физиологическим подробностям жизни главных героев. Общий стиль стимпанка зачастую выглядит циничным (грубо-откровенным) и пессимистичным (антиутопическим). Альтернативно-исторический стимпанк — основан на стилизации под реальный исторический мир XIX — начала XX вв. Наиболее характерны стилизации под викторианскую Англию или Америку эпохи Дикого Запада. Характерными элементами мира стимпанка можно считать: Технологии, основанные на принципах механики и паровых машинах, достигших высоких степеней развития: паровозы, гражданские и боевые корабли на паровом ходу, в том числе весьма крупных размеров (океанские лайнеры и дредноуты), паробусы, паровые экипажи, дирижабли, примитивные аэропланы (часто на паровом ходу) и прочие (зачастую весьма загадочные) механизмы, сделанные из клёпаного металла, медных труб и дерева. Машины в изобилии снабжены рычагами и приборами с часоподобными циферблатами и стрелками. Внешний вид машин, как правило, выдерживается в стилистике Викторианской Англии. Газовое и частично свечное освещение улиц и домов. Начальный уровень развития электричества — телеграф, примитивные дуговые лампы, опыты с электричеством в стиле работ Николы Теслы. Оружие времён промышленной революции и вариации на его тему: револьверы, однозарядные и магазинные винтовки, ранние образцы автоматических винтовок, ранние образцы пулемётов (весьма популярен пулемёт Гатлинга), нарезные артиллерийские орудия, ранние образцы танков, аэростаты, дирижабли, могут присутствовать ранние образцы самолётов. Ограниченное употребление холодного оружия, такого, как шпаги, сабли, ножи. Особый аксессуар — клинок, размещённый внутри трости. Информационные технологии викторианской эпохи: уличные газеты, напоминающие кассовые аппараты неэлектронные счётные машины (арифмометр, вычислительная машина Бэббиджа и т. п.), телеграф, в ряде случаев — пневмопочта. Одежда и аксессуары викторианской Англии: Аристократы в цилиндре и пальто, под которым фрак, брюки и рубашка с кружевами. Дамы в корсетах и кринолинах с капором на голове и чулками с подвязками на ногах. Рабочие в кепках, куртках и сапогах. Распространено курение трубок, используются карманные часы, трости и т. п. Урбанистический антураж: фабричные трубы из красного кирпича, пасмурное небо грязно-серого цвета, смог, булыжные мостовые, уличные газовые фонари, магазины, лавки, театры, городские трущобы, пабы, бордели. Соответственно, общая достаточно мрачная атмосфера. Викторианские персонажи: демонические учёные и инженеры а-ля Виктор Франкенштейн, преступники-маньяки вроде Джека-Потрошителя и «идейные» преступники (профессор Мориарти), путешественники, детективы разряда Шерлока Холмса, агенты тайной полиции, шпионы, революционеры, уличные продавцы, пролетарии, капиталисты-промышленники, потомственные аристократы (часто обедневшие), мелкие служащие и клерки, светские хлыщи, проститутки, добропорядочные семейные граждане (буржуа). Общественные настроения конца XIX-начала XX веков — снижение роли церкви, вера в прогресс и науку, остаточные понятия о чести, пуританство (по крайней мере, внешнее) и т. п. В ряде случаев — мистицизм, сектантство, нигилизм, а также порождаемые расслоением общества революционные настроения. источник

Дженнаро Танкреди: Альтернативная история - популярный жанр фантастики описывающий гипотетическое развитие реальности возможное в случае изменений в ключевых моментах истории (так называемых развилках). Контрфактическое моделирование — анализ сценариев, которые не могли осуществиться в принципе. При КМ отсутствуют всякие данные, что кто-либо из современников “развилки” предлагал практическую реализацию варианта событий, отличного от состоявшегося (попытка такой реализации по объективным причинам была невозможной). Пример подобного исследования — “Америка 19 века без железных дорог” по Фогелю. Хотя не было никаких объективных причин, которые помешали бы американцам вместо железных дорог строить пароходы и дилижансы, нет никаких данных, что подобная идея приходила кому-либо в голову. из МФ.



полная версия страницы