Форум » Жизнь материальная... » МОДЫ » Ответить

МОДЫ

Дженнаро Танкреди: Красиво жить не запретишь!

Ответов - 44, стр: 1 2 3 All

Дженнаро Танкреди:

Дженнаро Танкреди: здесь и далее - материалы отсюда Цвет: Женщина: нежные и светлые тона (голубой, светло-зеленый, розовый,сиреневый) Мужчина: сюртуки темных тонов( фиолетовые, темно-зеленые, темно-синие; вечерний сюртук- черный). Штаны чаще всего белого. Материал: Женщина: Хлопковые ткани, зимой - шерсть. Вечерние платья : шелк Материалы без рисунка или "в цветочек" , а иногда "в полосочку". Мужчина: шерстяные ткани без рисунка. станы иногда "в полосочку".

Дженнаро Танкреди: Мужской костюм, 1826


Дженнаро Танкреди: Мужские плащи, 1830

Дженнаро Танкреди: Мужские накидки, 1830

Дженнаро Танкреди: 1825

Дженнаро Танкреди: 1832.

Дженнаро Танкреди: амазонка

Дженнаро Танкреди: Альфред ДеДрё, "Элегантная всадница"

Дженнаро Танкреди: Мужской костюм для верховой езды.

Дженнаро Танкреди: Английский костюм для верховой езды еще одна вариация на тему

Дженнаро Танкреди: еще одна амазонка кисти А.ДеДрё

Дженнаро Танкреди: Два детских портрета

Дженнаро Танкреди: ... и два мужских

Дженнаро Танкреди: женские моды эпохи романтизма 1831 1833 отсюда

Дженнаро Танкреди: еще женская мода и не забудем мужчин! Костюм 1830—1860 годов. Резкое изменение моды. В 1830 г. в Германии, Франции и других европейских странах господствующим направлением в искусстве становится романтизм. Его эстетический идеал — сильная личность, жаждущая свободы, борьбы, действия. Характерным для романтизма была идеализация прошлого, главным образом средневековья. Во внешнем облике и костюме человека влияние романтизма создало образы возвышенные, страстные, мечтательные, одухотворенные. В мужском костюме, который по ассортименту и основным формам остается неизменным, большое значение придается дополнениям, дорогостоящим шерстяным, тонким льняным тканям. Для бальных фраков используют бархат, для жилетов — разноцветную парчу. В моду возвращается средневековый плащ и длинные остроконечные туфли. Мужской и женский силуэты в романтическом костюме сходны: покатая линия плеч, сильное расширение рукава, плотное облегание груди и талии, расширение линии бедер. В 40—50-е гг. в мужском костюме побеждает функциональность, целесообразность форм, утверждается мешковатый силуэт. Фрак становится парадной одеждой. В каждодневной одежде его заменяет сюртук, более удобная закрытая одежда с застежкой на пуговицы. В 60-х гг. сюртук заменяют пиджаком (в прошлом часть охотничьего костюма), который вместе с брюками и жилетом начинают делать из одной ткани. Еще раньше в верхней мужской одежде появляется пальто, короткое, прямого силуэта. Цветовая гамма ограничивается темными (синим, коричневым, зеленым, черным цветами. Рисунок ткани — клетка, узкая полоска. В летнем ассортименте допускались серый, белый и кремовый цвета. это все 1830 отсюда

Дженнаро Танкреди: и про нижнее белье - исключительно научный интерес! вызывает интерес и еще такой разрез...

Дженнаро Танкреди: Женщины наравне с мужчинами участвовали в охоте, скакали наперегонки. Именно для этого был придуман первый в мире «спортивный костюм» –амазонка – одеяние для верховой езды. Она состояла из пышных брюк, которые надевались под юбку с разрезами. Такая юбка позволяла женщинам быть свободнее в своих движениях, что было необходимо при езде верхом. Считается, что первой женщиной, надевшей амазонку, была Мария Медичи (1519–1589). В XIX веке непременной принадлежностью амазонки стал приталенный корсаж и цилиндр с вуалью, как иллюстрацию можно добавить картину Брюллова «Всадница» «Журнал де дам» (Journaldesdames) 1799. На амазонке батистовое платье, суконный жилет и жокейская шапочка. Из английского модного журнала, 1831 г. Дамский костюм для верховой езды в эпоху бидермейер дополняет цилиндр с вуалью; платье имеет шарообразные рукава. Юбка амазонки на самом деле как бы и не является таковой: это скорее что-то вроде передника, а вниз надеваются бриджи того же цвета. Когда всадница в седле, полотнище закрывает ноги, как обычная длинная юбка, а при спешивании подол оборачивают вокруг бедер и закрепляют специальной пуговицей. Однако амазонка – это не просто платье для верховой езды. Это еще и безупречный вкус, элегантность и чувство собственного достоинства. отсюда

Дженнаро Танкреди: Еще одна элегантная амазонка ДеДрё

Дженнаро Танкреди: И еще несколько гравюрок и нечто глубоко этническое



полная версия страницы